вторник, 29 июля 2014 г.

Начало пути!

Всем, привет!
Рисовать хотела всегда, и даже чего-то немного в детстве - юношестве рисовала))) Но теперь взялась за себя))
Июль месяц для меня был очень рисовательный. Участвовала в творческом марафоне Ирины Лакото "Арт-журнал: графика и акварель" и в "Творческом интенсиве 2014"
В марафоне Ирины Лакото учавствовала для выработки у себя привычки ежедневного рисования. И это мне удалось, теперь главное не бросить и закрепить))
За марафон получилось 22 рисунка






















В "Творческом интенсиве 2014" не так много, потому что не со всеми спикерами получилось порисовать
-ночной пейзаж и маки гуашью (в очередной раз убедилась, что гуашь - это совсем не мое, не хватает мне прозрачности акварели))

- девушка, нарисованная кофе
и летний акварельный пейзаж (самый понравившийся мне и моим домашним рисунок)
К сожалению, многие спикеры учили работать маслом, и я их уроки только слушала, за неимением масла)
Ух, написала! спасибо, что досмотрели до конца))
Теперь буду отчет писать за неделю))


13 комментариев:

  1. Очень понравились зарисовки из Арт-журнала! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая богатая коллекция рисунков! Мне всё понравилось! А Маринин мастер-класс действительно самый солнечный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее начало! Очень понравились акварельные рисунки с марафона И Лакота!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень плодотворное начало! Все работы хороши, а чесночек и шишки очень уж хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Инесса, как здорово! Столько работ! Особенно понравились овощи в твоем исполнении- лучок, чесночок, перчик... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина! Оценки мастера и педагога очень ценны для меня новичка-ученика))

    ОтветитьУдалить
  8. с отличным дебютом, Инесса!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну не скажите, что гуашь не Ваше. И пейзаж и маки хороши! Может душа не лежит, это бывает. Акварельки симпатичные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! То что душа к гуаши не лежит - это верно)) акварелька мне ближе)

      Удалить